Торговые стеллажи – это группа оборудования для магазинов, которое позволяет наиболее эффективно представить товар продовольственной или промышленной категории. Благодаря своей универсальности, стеллажи используются и в гипермаркетах с полноценной системой самообслуживания, и на предприятиях смешанных форм торговли, и на небольших объектах, где продажи ведутся через прилавок.
Стеллажи для магазина пользуются такой популярностью неспроста – они помогают решать магазинам самые разные задачи, стимулируя продажи и повышая импульсный спрос. Основные функции стеллажного оборудования включают в себя:
Кроме того, как и любая торговая мебель, стеллажи имеют свои преимущества:
Стеллажи торговые пристенные – оборудование, которое уместно смотрится в торговом зале любого магазина. Отличается компактностью, повышенной функциональностью, а также привлекательным внешним видом. На пристенные стеллажи обычно выкладывается штучный товар, а также продукция небольших габаритов. В магазинах самообслуживания покупатели имеют доступ к оборудованию для выбора товара, при наличии прилавков и на рыночных площадках такая возможность исключается. Чтобы во всех случаях продукция демонстрировалась оптимальным образом, на пристенные стеллажи стараются устанавливать неглубокие полки.
Торговые стеллажи торцевые станут логическим завершением любой линии оборудования или доукомплектуют полками островную конструкцию. Наиболее востребованы в магазинах самообслуживания, где односторонние и двухсторонние стеллажи вытянуты практически на всю площадь торгового зала. Торцевые конструкции разбавляют монолитность восприятия и способствуют более быстрой адаптации покупателя. Торцевые стеллажи для торгового зала широко используются при презентации товара, его продвижении, а также для анонсирования разного рода рекламных акций и распродаж. Эффективно экономят площадь зала, помогают правильному зонированию ассортимента в магазине.
Торговая мебель - стеллажи островные - находит применения в промтоварных магазинах. Реализация одежды, обуви, галантереи затруднительна без данного вида оборудования. Полки, расположенные по одну или по обе стороны, позволяют обеспечить наиболее полную демонстрацию имеющегося в магазине ассортимента. Разноплановые витрины и вешала завершают конфигурацию торгового зала.
Угловые стеллажи позволяют обеспечить монолитность линии торгового оборудования без потери площади и мест для выкладки товара. Актуальны для залов сложных форм, а также для магазинов, внутри которых находятся колонны. На угловые торговые стеллажи цена редко бывает высокой, а значимость оборудования существенна при грамотном зонировании зала розничного предприятия.
Перфорированные торговые стеллажи выделены в отдельную группу, благодаря своим конструкционным особенностям. От других моделей они отличаются наличием перфорированной задней стенки, на которой товар размещается на специальные крючки. Среди достоинств данного оборудования выделяют следующие:
Сеточные стеллажи выделяются среди другого оборудования своей «воздушной» структурой. Здесь и торговые полки, и стеллажи характеризуются повышенной прозрачностью, что позволяет их монтировать в самых разных зонах магазина – например, около кассового бокса.
Перед тем, как купить стеллажи для магазина, стоит ознакомиться с предлагаемым компаниями ассортиментом. Данный вид оборудования отличается достаточно сложной классификацией, поэтому всегда в наличии имеются самые разные типы и конфигурации стеллажей.
Основная классификация выделяет четыре группы:
Торговое оборудование стеллажи изготавливается из:
Основным требованиям к любому из этих материалов является прочность, так как нагрузка на полки стеллажа относится к долговременной и достаточно большой по своей весовой категории.
Также торговые стеллажи к продаже предлагаются с учетом еще ряда параметров. Выделяют классификацию по месту расположению оборудования в торговом зале:
По способу размещения товара, а также с учетом адаптированности стеллажа под конкретную группу:
Многообразие видов часто путает предпринимателей, заставляя делать ненужные приобретения. Избежать этого можно, если перед тем как купить стеллажи торговые, тщательно прорисовать план торгового зала и расположить в нем все оборудование. При этом стоит заблаговременно учесть все основные правила мерчандайзинга, товарное зонирование и прочие аспекты прибыльного бизнеса.
Проще ориентироваться в типах торговых стеллажей, если понять предназначение каждого.
Купить стеллажи металлические торговые – это закономерное решение при комплектации зала практически любого магазина. Однако типовой облик оборудования часто смущает предпринимателей, который усиленно борются за свой имидж в условиях конкуренции. Большой выбор типоразмеров, различный вариации в дизайне и материалах, подбор цвета по требованию заказчика – все это легко формирует необходимый уникальный стиль. Кроме того, не стоит забывать и об аксессуарах для торговых стеллажей, которыми являются всевозможные навесные крепления, детали и подставки для промо-материалов.
Среди аксессуаров стоит выделить:
Магазинам, одинаково заинтересованным в покупателях и больших выручках, стоит задуматься об оснащении полок торговых стеллажей роллер-треками. Это специальная система, обеспечивающая подачу товара к внешнему краю полки за счет роликовой конструкции. Покупателю не придется лазить за необходимой продукцией вглубь стеллажа, а продавцы всегда будут в курсе, когда настало время пополнения ассортимента.
Кроме того, система роллер-трек позволяет располагать полки гораздо ближе друг к другу, чем при традиционной комплектации. Данный факт позволяет увеличить видовое разнообразие товара и повысить объем импульсных покупок.
Несмотря на огромное разнообразие видов торговых стеллажей, компания «Петрохладотехника» готова предложить своим клиентам любую конфигурацию. Размер, цвет, требования к нагрузке на полку, дополнительное оснащение аксессуарами и осветительными приборами – все это входит в спектр услуг компании.
А если к широкому ассортименту добавить привлекательную стоимость, возможность доставки и монтажа, то неудивительно, что клиенты всегда возвращаются в «Петрохладотехнику» и рекомендуют компанию партнерам по бизнесу и компаньонам.